Разработчик поведенческих деревьев

Разработчик Behaviour Trees проектирует и внедряет программные модели поведения ИИ в играх и симуляторах. Они создают системы принятия решений, которые позволяют неигровым персонажам (NPC) динамически реагировать на окружающую обстановку. Для этого необходимо создать узлы для действий, условий и решений, а затем структурировать их в древовидную иерархию. Разработчик также тестирует и отлаживает эти деревья, следя за тем, чтобы NPC вели себя так, как задумано. Кроме того, в сотрудничестве с дизайнерами игр они могут дорабатывать поведение NPC, делая его более реалистичным или подходящим для игрового процесса. Понимание алгоритмов искусственного интеллекта, навыки программирования и умение решать проблемы являются критически важными для этой роли.
Опытные специалисты
Гарантия на специалиста
Собираем команды под проекты
Индивидуальный подход
Контроль процесса и результата в реальном времени
Проверенные исполнители
Замена кандидата
Гарантия возврата средств при отсутствии результата
Контроль результатов
Проекты точно в срок!