Разработчик отложенного затенения

Разработчик Deferred Shading отвечает за реализацию техники рендеринга, называемой в компьютерной графике отложенным затенением и часто используемой при разработке игр. Они разделяют процесс рендеринга на два этапа. На первом этапе происходит сбор данных о геометрии, освещении и текстурах, которые сохраняются в буфере, называемом G-буфером. На втором этапе эти данные используются для расчета конечных цветов пикселей. Такой подход позволяет эффективно работать со сложными сценами с большим количеством источников света. От разработчика требуется глубокое понимание компьютерной графики, программирования шейдеров и методов оптимизации производительности.
Опытные специалисты
Гарантия на специалиста
Собираем команды под проекты
Индивидуальный подход
Контроль процесса и результата в реальном времени
Проверенные исполнители
Замена кандидата
Гарантия возврата средств при отсутствии результата
Контроль результатов
Проекты точно в срок!